У меня загорелась машина
У меня загорелась машина
Мой рассказ из жизни и уже 2 месяца машина в ремонте. У меня Volkswagen Caddy EcoFuel - метан. Загорелась под капотом. Быстро – очень быстро водитель смог потушить возгорание. Причина – бензиновая магистраль дала течь и бензин попал на аккумулятор. Хорошо, что в машине не было пассажиров. Всё могло закончиться более печально. Что получилось в итоге. В машине накрылись «мозги». Все датчики пришлось отвозить в ремонт на стенд. И, конечно, менять топливную магистраль. Оказалось, что прошлый горе-ремонтник, магистраль уже поремонтировал, замотав изолентой, правда в другом месте. Т.е. пошло разрушение пластика. Вот такое недобросовестное отношение к своей работе. Крайнего, конечно, не нашлось. Сегодня мастер обещал всю электронику довести до ума. И нужно сразу ехать к газовому мастеру. Может и там есть, что ремонтировать. Завела себе сервисную книжку. Всё нужно фиксировать, все ремонты. Она для нас и создана, чтобы можно было отследить плохого мастера.
2017-05-30
Все ссылки
Мой рассказ из жизни и уже 2 месяца машина в ремонте. У меня Volkswagen Caddy EcoFuel - метан. Загорелась под капотом. Быстро – очень быстро водитель смог потушить возгорание. Причина – бензиновая магистраль дала течь и бензин попал на аккумулятор. Хорошо, что в машине не было пассажиров. Всё могло закончиться более печально. Что получилось в итоге. В машине накрылись «мозги». Все датчики пришлось отвозить в ремонт на стенд. И, конечно, менять топливную магистраль. Оказалось, что прошлый горе-ремонтник, магистраль уже поремонтировал, замотав изолентой, правда в другом месте. Т.е. пошло разрушение пластика. Вот такое недобросовестное отношение к своей работе. Крайнего, конечно, не нашлось. Сегодня мастер обещал всю электронику довести до ума. И нужно сразу ехать к газовому мастеру. Может и там есть, что ремонтировать. Завела себе сервисную книжку. Всё нужно фиксировать, все ремонты. Она для нас и создана, чтобы можно было отследить плохого мастера.
2017-05-30