АвтокнигиАвтокниги
КорзинаКорзина
0 товар(ов):     0 грн.
АкционныеАкционные Лучший выбор
АкционныеАвтоадвокат

Авто кондиционер дует теплый воздух, не охлаждая

Кондиционер вашей машины дует только теплым воздухом, а не холодным? Ваша проблема с охлаждением кондиционера может быть вызвана одним из следующих: Ваша система кондиционирования может потерять заряд хладагента. Это, вероятно, самая распространенная причина отсутствия охлаждения. Другая возможная причина отсутствия охлаждения может заключаться в том, что компрессор кондиционера не включается при включении кондиционера. Это может быть вызвано электрической неисправностью в цепи компрессора кондиционера или магнитной муфтой, которая приводит в действие компрессор. Другой причиной может быть внутреннее препятствие внутри контура хладагента, препятствующее циркуляции хладагента внутри системы кондиционирования. Другой возможностью может быть дверца со смешанным воздухом внутри блока HVAC, которая застревает в положении ОБОГРЕВА и препятствует прохождению воздуха через испаритель кондиционера.

 

Проверка компрессора

Начните с компрессора. Включается ли он при включении кондиционера?

Если это так, компрессор работает, и система кондиционирования, вероятно, содержит достаточно хладагента для производства холодного воздуха, поэтому проблема заключается в блоке HVAC. Замените двигатель, который управляет дверцей смешанного воздуха (это сложная работа, которую лучше оставить профессионалу, так как она требует разрыва блока HVAC - около 8-10 часов работы!).

Если компрессор не включается при включении кондиционера, посмотрите, будет ли он работать, подключив трос сцепления компрессора непосредственно к аккумулятору (используйте плавкую перемычку). Если компрессор работает и кондиционер выдувает холодный воздух, система содержит хладагент, и неисправность, вероятно, является неисправным реле сцепления компрессора кондиционера или неисправным переключателем циклического сцепления или реле давления.

Если сцепление включается, но компрессор не вращается (ремень начнет скользить и визжать), компрессор заблокирован, и вам нужен новый компрессор.

Если муфта компрессора включается и включает компрессор, но система кондиционирования по-прежнему не продувает холодный воздух, возможно, в системе недостаточно хладагента, и ее необходимо перезарядить.

Проверка хладагента

Подсоедините манометр кондиционера к сервисному порту HIGH SIDE (расположен в шланге высокого давления, который проходит между компрессором и конденсатором в передней части моторного отсека). Датчик покажет вам, есть ли давление в системе. Простое нажатие на клапан сервисного фитинга с помощью небольшой отвертки, чтобы увидеть, не вытекает ли какой-либо хладагент, НЕ является точной проверкой, поскольку показывает, какое давление в системе. Он может иметь некоторое давление, но его недостаточно, чтобы отключить предохранительный выключатель низкого давления, чтобы компрессор включился.

Если в вашей системе кондиционирования мало или нет хладагента, проверьте на утечки, а затем удалите вакуум из системы кондиционирования для удаления воздуха. После выхода воздуха его можно заправить нужным количеством хладагента. Важно выпустить весь воздух, так как наличие данного снизит эффективность охлаждения и может привести к шуму компрессора.

Функциональные проверки системы кондиционирования

Если кажется, что холодильный контур работает (хладагент в системе, компрессор работает и давление в норме), но охлаждение по-прежнему отсутствует, проблема может заключаться в засоре в трубе. Засорение здесь предотвратит попадание хладагента в испаритель или рециркуляцию через контур охлаждения.

Если диафрагма заглушена, показания давления на стороне высокого давления будут ниже нормы, а показания на стороне низкого давления также будут ниже нормы, поскольку в системе не циркулирует хладагент.

Если кажется, что холодильный контур функционирует нормально (компрессор работает, замерзает или конденсируется на линии высокого давления от конденсатора к испарителю), но холодный воздух не выходит из воздуховодов внутри автомобиля (и вентилятор работает), неисправность, скорее всего, связана с дверью BLEND AIR, которая застряла в положении ОБОГРЕВА, или, возможно, сильно забитый воздушный фильтр кабины, который ограничивает поток воздуха. Другой возможностью может быть неисправность в автоматической системе климат-контроля, такой как датчик температуры в салоне или модуль управления .

Мой совет, если вы ничего не знаете об обслуживании кондиционеров, - это найти ремонтную мастерскую, которая специализируется на ремонте кондиционеров, и позволить им диагностировать и устранять проблемы с кондиционированием воздуха. Современные системы кондиционирования с автоматическим климат-контролем очень сложны и требуют специальных инструментов и ноу-хау для диагностики и ремонта.


Эта диагностическая таблица для кондиционирования воздуха показывает типичные показания манометров на стороне низкого и высокого давления, а также температуры в воздуховоде для общих проблем с охлаждением кондиционера.

Показания датчика A / C

Чтобы определить значения ВЫСОКОЙ СТОРОНЫ и НИЗКОЙ СТОРОНЫ в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, вам необходим комплект манометров кондиционера. Набор датчиков должен быть подключен к сервисным портам кондиционера на транспортном средстве, чтобы считывать значения давления во время работы системы.

При неработающем двигателе подсоедините шланг высокого давления, установленный на датчике кондиционера (тот, который имеет более крупную соединительную муфту), к сервисному порту верхней стороны (обычно расположен на выходной линии компрессора, идущей от компрессора к конденсатору). Подсоедините шланг низкого давления (тот, который имеет меньшую муфту) к сервисному порту низкой стороны (обычно расположен на аккумуляторе или на всасывающем шланге, который идет от испарителя к компрессору).

Запустите двигатель, включите кондиционер в положение MAX и установите скорость двигателя до 2000 об / мин. Удерживайте частоту вращения двигателя и отметьте показания манометра на стороне высокого и низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Показания давления высокого и низкого давления зависят от температуры и влажности окружающей среды. Чем выше температура и / или влажность, тем выше показания датчика.

В поздних моделях системы R134a хорошие показания высокого давления должны варьироваться от 150 до 220 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F и от 195 до 280 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F.

Показание высокого давления на стороне ниже 150 фунтов / кв. Дюйм указывает на низкий заряд или проблему с компрессором. Показание высокого давления свыше 300 фунтов / кв. Дюйм может указывать на состояние перезарядки (слишком много хладагента в системе) или ограничение на стороне высокого давления.

Хорошие показания низкого давления для R134a обычно должны быть в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если выше, может быть ограничение нижней стороны. Если значение ниже, возможно, в системе недостаточно хладагента.

В более старых системах кондиционирования воздуха R12 (автомобили 1994 модельного года, более старые, которые НЕ были модернизированы до R134a), показания давления HIGH на стороне будут, как правило, от 150 до 185 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 175 до 205 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F, и 200–250 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах по Фаренгейту. Нормальные показания НИЗКОЙ стороны с R12 должны составлять около 20–30 фунтов на квадратный дюйм для системы расширительных клапанов или от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм для системы с диафрагмой.


2019-03-10

Все ссылки